понедельник, 6 февраля 2017 г.

Методика "Чего не хватает на этой картинке?"

Суть этой методики состоит в том, что ребенку предлагается серия рисунков, представленных на рис 1. На каждой из картинок этой серии не хватает какой-то существенной детали, ребенок получает задание как можно быстрее определить и назвать отсутствующую деталь.
Проводящий психодиагностику с помощью секундомера фиксирует время, затраченное ребенком на выполнение всего задания. Время работы оценивается в баллах, которые затем служат основой для заключения об уровне развития восприятия ребенка.

Оценка результатов
10 баллов – ребенок справился с заданием за время меньшее, чем 25 сек, назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов;
8-9 баллов – время поиска ребенком всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 сек;
6-7 баллов – время поиска всех недостающих предметов заняло от 31 до 35 сек;
4-5 баллов – время поиска всех недостающих предметов составило от 36 до 40 сек;
2-3 балла – время поиска всех недостающих предметов оказалось в пределах от 41 до 45 сек;
0-1 балл – время поиска всех недостающих деталей составило в целом больше чем 45 сек.

 Выводы об уровне развития
10 баллов – очень высокий,
8-9 баллов – высокий,
4-7 баллов – средний,
2-3 балла – низкий,
0-1 балл – очень низкий.





 Источник: 
Картинки: http://azps.ru/tests/pozn/whatlost.files/image002.jpg
http://cpd.yaroslavl.ru:82/portals/0/Images/poz/mysh35_011.jpg
http://cpd.yaroslavl.ru/portals/0/Images/poz/mysh13_005.jpg
http://blog.wizual.org/FILES%2F2014%2F10%2F7.jpg.axdx

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий