Суть этой
методики состоит в том, что ребенку предлагается серия рисунков, представленных
на рис 1. На каждой из картинок этой серии не хватает какой-то существенной
детали, ребенок получает задание как можно быстрее определить и назвать отсутствующую
деталь.
Проводящий
психодиагностику с помощью секундомера фиксирует время, затраченное ребенком на
выполнение всего задания. Время работы оценивается в баллах, которые затем
служат основой для заключения об уровне развития восприятия ребенка.
Оценка результатов
10 баллов – ребенок справился с
заданием за время меньшее, чем 25 сек, назвав при этом все 7 недостающих на
картинках предметов;
8-9 баллов –
время поиска ребенком всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 сек;
6-7 баллов –
время поиска всех недостающих предметов заняло от 31 до 35 сек;
4-5 баллов –
время поиска всех недостающих предметов составило от 36 до 40 сек;
2-3 балла –
время поиска всех недостающих предметов оказалось в пределах от 41 до 45 сек;
0-1 балл – время
поиска всех недостающих деталей составило в целом больше чем 45 сек.
Выводы об уровне
развития
10 баллов –
очень высокий,
8-9 баллов –
высокий,
4-7 баллов –
средний,
2-3 балла – низкий,
0-1 балл
– очень низкий.
http://cpd.yaroslavl.ru:82/portals/0/Images/poz/mysh35_011.jpg
http://cpd.yaroslavl.ru/portals/0/Images/poz/mysh13_005.jpg
http://blog.wizual.org/FILES%2F2014%2F10%2F7.jpg.axdx
Комментариев нет:
Отправить комментарий